07:26

Снимай, а не щёлкай )))
20.05.2011 в 03:17
Пишет  KeyKate:

в коллекцию...)
20.05.2011 в 02:54
Пишет  Ollaya:

10 примеров неудачных логотипов )))))))))
Логотип является брендом и отображает основную деятельность компании. Сначала мы смотрим на названием, потом сразу же видим логотип. Т.к. человек очень хорошо запоминает те или иные вещи, если у него есть какие-то ассоциации с ними, был создан логотип, небольшое изображение, которое должно было отложиться в голове человека и тем самым напоминать о той или иной компании. Когда вам говорят о компании кока-кола, в голове сразу же всплывает небольшая красная бутылочка, а если сказать Макдональдс, то мы вспомним большую золотую букву М и страшного клоуна. Правильно созданные логотипы, не дадут потенциальным покупателям забыть об их компании. Но к сожалению, не все логотипы являются хорошим инструментом в напоминании. Есть неудачные логотипы, при виде которых не очень хочется вообще обращаться в ту фирму. В этой статье собраны 10 неудачных логотипов, которые реально используются до сих пор, но к сожалению портят первое впечатление.

1. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны...


2. Аптечный киоск Кудавара


читать дальше:lol::lol::lol:



URL записи

URL записи

Комментарии
20.05.2011 в 08:29

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
Какие забавные логотипы)))
Задумался про KIDSEXCHANGE... у меня же в скайпе и вконтакте что-то похожее(lavsexpert, который правильнее было назвать lavs expert)... Может стоит переименовать?:hmm:
20.05.2011 в 08:34

Снимай, а не щёлкай )))
переименуй, если не хочешь чтоб пошли какие то слухи или еще что ))) чтоб не правильно понял кто нить)
20.05.2011 в 08:36

...Носишь наизнанку. Главное внутри. (с)
RockHide Да просто lavs уже был занят, вот и приписал expert... а потом заметил и решил так оставить... Но теперь вижу, что надо-бы что-то другое придумать. Спасибо за совет.
20.05.2011 в 08:38

Снимай, а не щёлкай )))
хех...да не за что)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail