среда, 23 мая 2012
Снимай, а не щёлкай )))
понедельник, 21 мая 2012
Снимай, а не щёлкай )))
Сладких снов))

пятница, 18 мая 2012
Снимай, а не щёлкай )))

четверг, 17 мая 2012
Снимай, а не щёлкай )))
Сладких снов люди!!!

Снимай, а не щёлкай )))
18:32
Доступ к записи ограничен
Снимай, а не щёлкай )))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 16 мая 2012
01:26
Доступ к записи ограничен
Снимай, а не щёлкай )))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Снимай, а не щёлкай )))
15.05.2012 в 23:21
Пишет Lisava:Без комментариев Т___Т
URL записи15.05.2012 в 11:40
Пишет Niou Masaharu:/Да. Смотреть, как пиздят Локи - одно удовольствие, ибо этот поганец убил мою фл/
Пишет Заяч:
URL записи
URL записи15.05.2012 в 11:19
Пишет Лаура Рэйн:11.05.2012 в 22:50
2012-05-14 22:15 #AA-222450 С выходом фильма "Мстители" количество вещей на которые можно смотреть вечно увеличилось. Теперь это огонь, вода, труд других людей и как Халк пиздит Локи.
Пишет Заяч:
КАК! ПРЕКРАСЕН! ЭТОТ! МИР! КАК! ПРЕКРАСЕН! ЭТОТ! МИР! КАК! ПРЕКРАСЕН! ЭТОТ! МИР!

URL записи
вторник, 15 мая 2012
Снимай, а не щёлкай )))
Если утром вы будете просыпаться с мыслью, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет.” © Уилл Смит
Снимай, а не щёлкай )))
15.05.2012 в 01:17
Пишет Женька-сан:Вначале было видео, и это видео было по Мстителям:
А потом с легкой руки Коварный Осьминожек и меня оно стало ОПЕНИНГОМ для молодежного американского сериала, СЦЕНАРИЙ которого обещает быть оскароносным, как минимум
"По нашему сценарию снимут отдельный фильм, нарисуют серию комиксов, потом нарисуют комиксы в японии, и снимут очень загадочное аниме. иначе никак жеж. с марвелом так всегда." (с) Коварный Осьминожек
URL записиА потом с легкой руки Коварный Осьминожек и меня оно стало ОПЕНИНГОМ для молодежного американского сериала, СЦЕНАРИЙ которого обещает быть оскароносным, как минимум

Присоединяйтесь, Оскаров хватит на всех! 

"По нашему сценарию снимут отдельный фильм, нарисуют серию комиксов, потом нарисуют комиксы в японии, и снимут очень загадочное аниме. иначе никак жеж. с марвелом так всегда." (с) Коварный Осьминожек
Снимай, а не щёлкай )))
воскресенье, 13 мая 2012
Снимай, а не щёлкай )))
Снимай, а не щёлкай )))
Снимай, а не щёлкай )))
Снимки, сделанные во времена Первой Мировой войны американскими фотографами Артуром С. Моулом (Arthur S Mole) и Джоном Д. Томасом (John D Thomas) с помощью архаичной камеры форматом 11х14 дюйма. Два фотографа разыгрывали феерические спектакли с участием многих тысяч моделей. Интересно, но чтобы собрать такую толпу Моулу и Томасу приходилось ездить по лагерям армии США. «Под объектив» становились батальоны, полки и даже дивизии – солдаты и офицеры, которым совсем скоро предстояло отправиться в окопы Первой Мировой.
Художники, словно дирижеры, руководили гигантской массовкой. Приготовления к съемкам начинались задолго до начала непосредственно построений. Сперва, на земле расчерчивались линии и расставлялись специальные флажки по контурам будущего изображения. После этого начинались репетиции, которые оказывались труднее иных военных парадов.
Этот процесс мог занять день, два, а мог - и несколько недель. Лишь, когда каждый участник акции твердо узнавал свое место в строю и модели были расставлены по местам, на что требовалось от 30 минут до часа, фотографы поднимались на высоту «птичьего полета», чтобы запечатлеть общую картину.
Сюжет снимков – как правило, национальные символы Соединенных Штатов, эмблемы и знаки отличия. Неудивительно, ведь акция проводилась по заказу правительства США, которое рассчитывало, тиражируя снимки, разрекламировать очередной внутренний займ на ведение войны в Европе.
Для некоторых снимков фотографам пришлось продемонстрировать незаурядные математические способности и знание геометрии. Так для изображения статуи Свободы Моул и Томас собрали 18 тысяч человек. 12 тысяч из них формируют факел и только 17 бойцов стоят в основании пирамиды.
Дело происходило в жаркий июльский день 1918 года. По сохранившимся записям, десятки бойцов под лучами палящего солнца – 40 градусов в тени – падали в обморок. А чтобы запечатлеть все это с высоты, была построена специальная башня, куда и забрались фотографы.
В итоге, замысел удалось воплотить полностью. С одной только поправкой, что фотография должна была стать рекламой для привлечения новобранцев в армию, но к тому моменту, когда ее сдавали заказчику, война уже закончилась. Снимок никогда не использовался по назначению, став артефактом.
Для снимка Колокола Свободы Моул в военном лагере Дикс, расположенном в Нью-Джерси, набрал 25000 солдат. Колокол на фотографии изображен с трещиной, чтобы увеличить сходство и символическую мощь изображения.
Но самым известным творением стал живой портрет президента Вудроу Вилсона. 21 000 пехотинцев позировали А. С. Моулу в Лагере Шенрман в Чиликоте, штат Огайо. Сделанный в 1918, этот снимок является самым популярным из фотографий цикла.
Сам Моул называл свои снимки «живыми фотографиями». По его замыслу, они живут с помощью солдат, которые формируют изображения на них. При этом каждый отдельный солдат словно бы растворяется в гигантском символе, придавая особенную силу всей композиции.

Художники, словно дирижеры, руководили гигантской массовкой. Приготовления к съемкам начинались задолго до начала непосредственно построений. Сперва, на земле расчерчивались линии и расставлялись специальные флажки по контурам будущего изображения. После этого начинались репетиции, которые оказывались труднее иных военных парадов.
Этот процесс мог занять день, два, а мог - и несколько недель. Лишь, когда каждый участник акции твердо узнавал свое место в строю и модели были расставлены по местам, на что требовалось от 30 минут до часа, фотографы поднимались на высоту «птичьего полета», чтобы запечатлеть общую картину.
Сюжет снимков – как правило, национальные символы Соединенных Штатов, эмблемы и знаки отличия. Неудивительно, ведь акция проводилась по заказу правительства США, которое рассчитывало, тиражируя снимки, разрекламировать очередной внутренний займ на ведение войны в Европе.
Для некоторых снимков фотографам пришлось продемонстрировать незаурядные математические способности и знание геометрии. Так для изображения статуи Свободы Моул и Томас собрали 18 тысяч человек. 12 тысяч из них формируют факел и только 17 бойцов стоят в основании пирамиды.
Дело происходило в жаркий июльский день 1918 года. По сохранившимся записям, десятки бойцов под лучами палящего солнца – 40 градусов в тени – падали в обморок. А чтобы запечатлеть все это с высоты, была построена специальная башня, куда и забрались фотографы.
В итоге, замысел удалось воплотить полностью. С одной только поправкой, что фотография должна была стать рекламой для привлечения новобранцев в армию, но к тому моменту, когда ее сдавали заказчику, война уже закончилась. Снимок никогда не использовался по назначению, став артефактом.
Для снимка Колокола Свободы Моул в военном лагере Дикс, расположенном в Нью-Джерси, набрал 25000 солдат. Колокол на фотографии изображен с трещиной, чтобы увеличить сходство и символическую мощь изображения.
Но самым известным творением стал живой портрет президента Вудроу Вилсона. 21 000 пехотинцев позировали А. С. Моулу в Лагере Шенрман в Чиликоте, штат Огайо. Сделанный в 1918, этот снимок является самым популярным из фотографий цикла.
Сам Моул называл свои снимки «живыми фотографиями». По его замыслу, они живут с помощью солдат, которые формируют изображения на них. При этом каждый отдельный солдат словно бы растворяется в гигантском символе, придавая особенную силу всей композиции.

суббота, 12 мая 2012
Снимай, а не щёлкай )))
12.05.2012 в 19:10
Пишет OllieT:Ухахаха
я не могу ХDDD какие милашки))) А Крис просто сама брутальность ХDDDD
URL записи
URL записи
17.04.2012 в 23:37
Пишет petite_fleur:тот самый Вечерний Ургант
Снимай, а не щёлкай )))
Снимай, а не щёлкай )))
12.05.2012 в 13:58
Пишет Enot ~ Kona:URL записи
10:40
Доступ к записи ограничен
Снимай, а не щёлкай )))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра